В 2020 году продажи алкогольной продукции в российских магазинах в денежном выражении выросли на 6,1%. Годом ранее показатель вырос на 4,2%, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

При этом продажи пива в минувшем году выросли на 4,4%, пивных напитков — на 2,8%. На 10,7% увеличились продажи слабоалкогольных напитков, таких как сидр и медовуха, хотя год назад спрос на них падал.

Кроме того, по данным NielsenIQ, продажи джина выросли на 57%, рома — на 21,6%, фруктовых вин — на 17%. Однако на треть упал спрос на винные напитки, содержащие до 50% вина, а также сахар, ароматизаторы и другие добавки.

Помимо увеличения продаж алкоголя в розничных магазинах Минпромторг зафиксировал интерес россиян к покупкам спиртного в интернете.

В исследовании также говорится, что рост продаж продуктов питания за отчетный период замедлился на 0,8 п. п., до 3,5%, а продажи непродовольственных товаров показали падение с 2,2% годом ранее до 3%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте