Wildberries принудительно установил скидки на товары части продавцов на своём маркетплейсе к началу распродажи по случаю Всемирного дня шопинга, написал на своей странице в Facebook основатель бренда «Кофтёныши» Александр Блохин.

По его словам, ситуация затронула «тысячи продавцов». 3 ноября Wildberries поставил ультиматум партнёрам: либо вы делаете скидку 25%, либо мы убираем ваш товар на неделю с сайта, рассказал Блохин. Однако продавцы отказались выполнять условие маркетплейса, после чего Wildberries поставил скидку принудительно.

«Отменить или изменить её нельзя. Изменить цену тоже нельзя. Убрать свой товар с продажи тоже нельзя», — добавил Блохин.

Напомним, что акция стартовала 6 ноября, её сроки интернет-магазин не оглашал. Всемирный день шопинга проходит 11 ноября, в 2019 году компания проводила распродажу с 8 по 12 ноября.

В свою очередь пресс-служба Wildberries заявила, что принудительное участие в акциях исключено.

«Информация об обязательном участии в распродаже на Всемирный день шопинга не соответствует действительности. Участие в любой акции является добровольным — поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения. В случае если продавец не участвует в акции, его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, ожидающих скидки в дни крупных распродаж, исключить возможность злоупотребления акцией», — пояснил представитель Wildberries.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте