«Яндекс Маркет» создал инструмент для работы с «брошенными» корзинами, рассказали в компании.

Продавцы смогут предложить скидку покупателям, которые не выкупили и не удалили товар.

Для этого в личном кабинете продавца нужно настроить автоматическую скидку от 3% до 25%. Также можно указать предел бонуса — например, 5%, но не более 1000 рублей.

Клиент с незавершённым заказом получит индивидуальный промокод со скидкой от продавца. Он действует 72 часа, а скидка суммируется с другими акциями маркетплейса.

По данным «Яндекс Маркета», пользователи «бросают» корзину в 39% случаев, а в 18% — находят более выгодное предложение у конкурентов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.