«Яндекс.Маркет» подключил «Яндекс.Метрику» ко всем страницам магазинов, с помощью которой продавцы маркетплейса смогут отслеживать пол, возраст, интересы, географию покупателей в процентах и абсолютном количестве, говорится в сообщении компании.

Счётчик «Яндекс.Метрики» будет автоматически подключаться к странице каждого магазина. Для просмотра статистики, необходимо перейти на страницу «Метрики». Доступ к сервису — под тем же логином, что и к «Маркету».

Кроме того, у продавцов будет возможность оценить посещаемость магазина, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и время, которое покупатели проводят на странице.

«Яндекс.Метрика» позволит продавцам анализировать эффективность рекламы и поведение покупателей. Ранее «Маркет» показывал только статистику продаж на маркетплейсе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте