10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023 состоится секция по трендам автоматизации е-Commerce — «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать e-Comm в 2024 году».

В дискуссии примут участие эксперты из компаний «Барьер», «Снежная Королева», «Северсталь», Simple, Hoff и Digital Chief. Организатором секции выступила компания Digital Chief – разработчик первого российского headless e-Commerce решения нового поколения — DC Commerce. Соорганизатор секции — первый в России экспертный лейбл «Тишина».

В рамках мероприятия пройдут две дискуссионные панели, на которых участники поделятся своим опытом цифровой трансформации ритейла в условиях импортозамещения.

В частности, будут обсуждаться темы:

«Продавать больше»: Как масштабироваться и не сломать бизнес?

  • Как правильно масштабировать е-Comm процессы и разработку при кратном росте бизнеса?
  • Риски бизнеса и разработки при масштабировании: сотрудники, операционные задачи и ИТ-ограничения;
  • Как поставить на поток разработку новых цифровых продуктов.

С докладами выступят:

«Переход на собственную омниканальную платформу» — директор по электронной коммерции Simple Полина Росс;

«ИТ НИОКР в производственной компании»  директор по стратегии «Барьер» Вадим Рощин;

«Стратегию модернизации как основа внутренней архитектуры e-Comm компаний» — технический директор Digital Chief, экс digital СТO «Л’Этуаль» Сергей Кунцевич;

«Продавать быстрее»: Как сократить time-to-market и выводить продукты на площадку без потери качества?

  • Как синхронизировать бизнес-процессы и разработку, чтобы гибко реагировать на изменения рынка;
  • Как модернизировать архитектуру e-Commerce платформы, «не замораживая» бизнес-процессы;
  • Как повысить предсказуемость сроков и качества поставки функционала на площадку e-Comm.

Со следующими докладами выступят:

«Как повысить производительность интернет-сайта магазина без крупных инвестиций»  — генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов;

«Собственные операции ВБС для ритейла» — директор департамента логистики «Снежная Королева» Алексей Ермаков;

«b2b-маркетплейс как новый инструмент маркетинга и продаж. Опыт «Платферрум» — директор по маркетингу АО «Северсталь Платформа» Татьяна Газизуллина.

«Микросервисное headless решения в eComm за и против» — коммерческий директор Digital Chief Вячеслав Телицын.

В этом году на Ecom Retail Week встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков решений для бизнеса, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.

Дата и время проведения секции: 10 октября 2023, начало в 11:00
Место: Москва, ЦМТ, 1 этаж, нетворкинг холл

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы не пропустить событие.

Digital Chief — ИТ-компания, специализирующаяся на е-Commerce разработке полного цикла. В 2023 году компания представила на рынок российское микросервисное headless решение нового поколения по управлению электронной коммерцией для крупного бизнеса – DC Commerce. Заменяет платформы западных вендоров, такие как SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce.

Специалисты Digital Chief имеют более 20 лет опыта автоматизации систем электронной коммерции и реализации масштабных проектов для таких компаний, как «Барьер», «Теле2», «М.Видео», «Еврохим», «Северсталь», «Л’Этуаль», Castorama, SEPHORA и многих других.

В компании работают более 150 специалистов. Головной офисе в Москве и представительство в Минске.

Реклама. ООО «Диджитал Шеф». ИНН 7716964930. Erid: Kra23ez1T

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте