10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023 состоится секция по трендам автоматизации е-Commerce — «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать e-Comm в 2024 году».
В дискуссии примут участие эксперты из компаний «Барьер», «Снежная Королева», «Северсталь», Simple, Hoff и Digital Chief. Организатором секции выступила компания Digital Chief – разработчик первого российского headless e-Commerce решения нового поколения — DC Commerce. Соорганизатор секции — первый в России экспертный лейбл «Тишина».
В рамках мероприятия пройдут две дискуссионные панели, на которых участники поделятся своим опытом цифровой трансформации ритейла в условиях импортозамещения.
В частности, будут обсуждаться темы:
«Продавать больше»: Как масштабироваться и не сломать бизнес?
- Как правильно масштабировать е-Comm процессы и разработку при кратном росте бизнеса?
- Риски бизнеса и разработки при масштабировании: сотрудники, операционные задачи и ИТ-ограничения;
- Как поставить на поток разработку новых цифровых продуктов.
С докладами выступят:
«Переход на собственную омниканальную платформу» — директор по электронной коммерции Simple Полина Росс;
«ИТ НИОКР в производственной компании» — директор по стратегии «Барьер» Вадим Рощин;
«Стратегию модернизации как основа внутренней архитектуры e-Comm компаний» — технический директор Digital Chief, экс digital СТO «Л’Этуаль» Сергей Кунцевич;
«Продавать быстрее»: Как сократить time-to-market и выводить продукты на площадку без потери качества?
- Как синхронизировать бизнес-процессы и разработку, чтобы гибко реагировать на изменения рынка;
- Как модернизировать архитектуру e-Commerce платформы, «не замораживая» бизнес-процессы;
- Как повысить предсказуемость сроков и качества поставки функционала на площадку e-Comm.
Со следующими докладами выступят:
«Как повысить производительность интернет-сайта магазина без крупных инвестиций» — генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов;
«Собственные операции ВБС для ритейла» — директор департамента логистики «Снежная Королева» Алексей Ермаков;
«b2b-маркетплейс как новый инструмент маркетинга и продаж. Опыт «Платферрум» — директор по маркетингу АО «Северсталь Платформа» Татьяна Газизуллина.
«Микросервисное headless решения в eComm — за и против» — коммерческий директор Digital Chief Вячеслав Телицын.
В этом году на Ecom Retail Week встретятся
свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и
регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций,
поставщиков решений для бизнеса, регуляторов в сфере потребительского рынка и
стартап-сообщества.
Дата и время проведения секции: 10 октября 2023, начало в 11:00
Место: Москва, ЦМТ, 1 этаж, нетворкинг холл
Регистрируйтесь
по ссылке, чтобы не пропустить событие.
Digital Chief — ИТ-компания, специализирующаяся на е-Commerce разработке полного цикла. В 2023 году компания представила на рынок российское микросервисное headless решение нового поколения по управлению электронной коммерцией для крупного бизнеса – DC Commerce. Заменяет платформы западных вендоров, такие как SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce.
Специалисты Digital Chief имеют более 20 лет опыта автоматизации систем электронной коммерции и реализации масштабных проектов для таких компаний, как «Барьер», «Теле2», «М.Видео», «Еврохим», «Северсталь», «Л’Этуаль», Castorama, SEPHORA и многих других.
В компании работают более 150 специалистов. Головной офисе в Москве и представительство в Минске.
Реклама. ООО «Диджитал Шеф». ИНН 7716964930. Erid: Kra23ez1T
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.