Федеральная антимонопольная служба фиксирует снижение количества дел по навязыванию ритейлерами маркетинговых договоров поставщикам и превышению разрешенного уровня ретробонусов, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на замначальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Екатерину Урюкину. По ее оценке, большинство крупных ритейлеров сделали вывод о том, что поставщиков нельзя дискриминировать, а антимонопольное законодательство и законодательство о торговле нужно соблюдать, сети готовы добровольно устранять нарушение до возбуждения дела.

Региональными управлениями ФАС сейчас рассматривается не менее семи дел в отношении сетей, связанных с навязыванием контрагентам маркетинговых договоров.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments