Количество потребляемой водки снизилось в связи с экономическими сложностями в России и Украине, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование издания Drinks International. Из 52 водочных брендов в списке компаний (годовые продажи которых превышают 1 млн девятилитровых кейсов) в 2014 г. осталось только 46. Больше половины из них (24) снизили продажи. Лидером сегмента является британская компания Diageo, но и ее показатели также ухудшились: продажи флагманского бренда Smirnoff снизились на 2% до 25,6 млн девятилитровых кейсов – впервые с 2010 г. Ближайший соперник – бренд Absolut (Pernod Ricard) потерял в 2014 г. 4% продаж (11,1 млн девятилитровых кейсов).

По данным Drinks International, в 2014 г. объемы продаж мировых производителей упали на 5%. Одним из факторов является провал на основном для этого напитка рынке Восточной Европы, который исчисляется двузначными цифрами. На продажи давит и общее ухудшение экономической ситуации вкупе с российским законодательством – установленной государством минимальной розничной ценой на водку. Она толкает потребителя к покупке продукции нелегального происхождения.

По данным Росстата, официальные отгрузки с заводов (производители обычно учитывают их как продажу) в 2014 г. снизились на 24,8%, производство – на 22% до 63,6 млн дал.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments