Компания «Авента-Инфо», специализирующаяся в области интеллектуального права, провела исследование с целью изучения рейтинга подделок, наиболее востребованных среди российских покупателей в Интернете. Оказалось, что россияне больше всего интересуются покупкой в Сети поддельных швейцарских часов, брендовых сумок и телефонов.

Исследование проводилось в текущем месяце. В ходе исследования анализировались поисковые запросы российских пользователей, связанные с покупкой подделок (к примеру, «куплю подделку часов», «купить подделку Vertu» и прочее).

Исходя из результатов исследования, выяснилось, что пятая часть разыскивающих контрафакт с целью покупки — любители швейцарских часов. Среди брендов, подделку которых покупатели хотели бы приобрести, встречаются Calvin Klein, Rado, Tissot, Chanel, Rolex, Casio, Diesel, Orient, Breitling, Omega, Hublot.

Далее следуют любители брендовых сумок — 19% запросов. При этом наиболее привлекательным брендом остается Louis Vuitton – недорогой аналог-подделку этого товара разыскивают чаще всего. Также российские потребители готовы покупать «левые» сумки таких марок: Chanel, Furla, Hermes, Braccialini, Givenchy, Dior, Bulgari.

На третьем месте у недобросовестных покупателей — подделка iPhone (11% запросов). Помимо того, что пользователи Сети разыскивают точки продаж данных подделок, они еще и пытаются найти отзывы о китайских подделках в этой области.

Кроме iPhone российские пользователи Интернета разыскивают поддельные мобильные телефоны Nokia и Vertu. При этом если в запросах по подделке Nokia встречаются потребители, пытающиеся разобраться в тонкостях отличия оригинала от подделки, то в запросах, связанных с поиском подделок телефонов Vertu просто разыскиваются недорогие дубликаты.

С небольшим отставанием от телефонов следует поиск поддельной одежды и обуви (10% запросов). Как отмечают аналитики компании, вероятно, что российские потребители движимы желанием быть современным и модным при ограниченном бюджете на покупку брендовой одежды.

5 1 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments