Коммуникационное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для акции под названием "Битва Волчков" розничной сети О’КЕЙ. По условиям акции, каждый покупатель получает коллекционного волчка за каждые потраченные в магазине 600 рублей. Креаторы подошли к задаче с творчеством и сняли ролик в стилистике "Звездных войн".

Действие ролика происходит на далекой космической арене, на которую со своих далеких планет прилетели фантастические герои – волчки. Они вступают в схватку, чтобы выяснить, кто же из них является сильнейшим. Новые рекламные ролики уже начали транслироваться на федеральных каналах. Акция "Битва волчков" стартовала с 1 октября и продлится до 25 ноября.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments