Сервис доставки готовых блюд «Много лосося», с апреля принадлежаший X5 Group, выходит на рынок Петербурга: ритейлер запланировал открыть в городе до 20 dark kitchen до конца года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке общепита.

Сооснователь проекта Александр Мутовин рассказал, что до конца года компания намерена построить в Петербурге несколько кухонь площадью 80–150 м² каждый. Он добавил, что кроме продукции «Много лосося» dark kitchen будут также доставлять товары других брендов из этого проекта: речь идет о готовых блюдах под марками «10 идеальных пицц», «Роллы №1» и японской кухни Yaji.

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что создание dark kitchen обойдется минимум в $1,5 тысячи за 1 м² — то есть площадь 150 м² может стоить $225 тысяч (около 16,2 млн рублей).

Издание пишет, что для успешного выхода на новый рынок X5 может использовать свою экосистему, включая сервис доставки «Около», на первом этапе дистрибуция будет организована через собственное приложение и агрегаторы доставки, отметили эксперты.

В перспективе X5 может вывести проект «Много лосося» во все города-миллионники, добавили эксперты.

Сервис «Много лосося» в 2018 году запустили выходец из Uber и «Яндекс.Такси» Яков Менделеев и экс-руководитель управления корпоративной стратегии в «Норникеле» Александр Мутовин. Он объединяет 25 кухонь, которые работают на доставку, в Москве, Московской области и в Ростове-на-Дону. Весной 2021 года X5 Group объявила о покупке 100% «Много лосося».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте