Принадлежащий H&M бренд COS запустит аренду одежды в партнёрстве с китайской платформой по аренде YCloset, сообщает Reuters.
Партнёры запустят в Китае трёхмесячное тестирование сервиса по аренде одежды. В H&M считают, что эксперимент позволит оценить спрос на такую услугу, потенциал её масштабирования и факторы устойчивого развития.
«Нам важно пробовать новые подходы: тестировать новые идеи и сотрудничать с другими компаниями, чтобы положительно повлиять на наших покупателей, общество и будущее нашего бизнеса», — прокомментировала управляющий директор COS Мари Хонда.
Сервис YCloset — крупнейшая в Китае платформа аренды одежды с 15 млн зарегистрированных пользователей. Клиенты платят ежемесячную подписку, чтобы получать предметы, и могут выкупить одежду после того, как взяли её в аренду.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.