Прибыль российских структур LG, Bosch, Samsung за год упала почти вдвое, а у некоторых компаний впервые появился чистый убыток, пишет «Коммерсант».
Все эти бренды формально прекратили деятельность в России или приостановили в той или иной степени производство. Падение продаж бытовой техники трех брендов за 2022 год составило 60–80% в зависимости от типа продуктов.
Так, в 2022 году выручка ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» составила 27,4 млрд рублей при чистом убытке в размере 6,9 млрд рублей. Годом ранее ее выручка была 69,5 млрд рублей при чистой прибыли в размере 4,6 млрд рублей.
Выручка ООО «ЛГ Электроникс Рус» упала с 119,7 млрд рублей в 2021 году до 55,4 млрд рублей в 2022 году, чистая прибыль — с 7,1 млрд до 376 млн рублей.
ООО «БСХ Бытовые приборы» сократило прибыль с 49,7 млрд до 19,5 млрд рублей, но чистый убыток компании снизился с 2,7 млрд до 1,2 млрд рублей.
Опрошенные изданием участники рынка связывают падение доходов компаний с сокращением или полной остановкой производства и продаж техники с заводов в РФ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.