По мнению предпринимателя, в России необходимо снизить НДС, а также «забыть о налогах» на два месяца.
Президент Crocus Group Араз Агаларов в интервью телеканалу РБК рассказал о том, в какой ситуации сейчас находится его бизнес. По словам бизнесмена, у группы есть ресурсы выплатить зарплаты сотрудникам за март, но денег на апрель уже не будет.
«Я сижу в этом офисе, как капитан маленького кораблика, и смотрю, как он тонет. И ничего не могу сделать, никак повлиять на это невозможно, – отметил Агаларов.
В Crocus Group работает 15 тысяч человек, и все объекты группы, кроме сети магазинов «Твой дом» с 2 тысячами сотрудников, сейчас закрыты.
Каждый месяц компании группы выплачивают своим сотрудникам почти 1 миллиард рублей. По оценкам Агаларова, бизнес сможет «протянуть» еще месяц за счет новых кредитов, но как ситуация будет развиваться дальше, он не знает.
«Корабль численностью 15 тысяч человек просто медленно идет ко дну на глазах у капитана корабля, который даже не может откачать воду, потому что просто не дают возможности», – заключил бизнесмен.
Выручка Crocus Group за 2018 год составила 60 миллиардов рублей. Группа управляет коммерческой недвижимостью площадью более 1,5 миллиона кв. м. В портфеле Crocus Group – торговые и выставочные центры, океанариум, рестораны, фитнес-клубы. В состав группы входят также подрядные компании, которые в том числе строят ЦКАД.
Отвечая на вопрос, может ли бизнес выжить без поддержки правительства, Агаларов ответил, что это невозможно. По его словам, в России необходимо снизить НДС, а также «забыть о налогах» на два месяца. С 7 апреля Crocus Group отправила 6000 сотрудников в вынужденный простой с сохранением двух третей оклада. По словам Агаларова, группа планирует сохранить персонал.
Араз Агаларов занимает 55-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Издание оценивает его состояние в $1,7 миллиарда. Впрочем, как грустно пошутил предприниматель, сейчас он входит в список тех, у кого «самые большие долги».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.