Российский производитель одежды — «Глория джинс» —   вдвое увеличивает среднюю площадь магазинов

Как пишет газета «Ведомости», в 2011 г. компания закроет все магазины площадью менее 300 кв. м. Таким образом прекратят работу  около 50-60 точек продаж из существующих у компании 320. В 2012 г. ритейлер откажется от магазинов площадью менее 500 кв. м, рассказал «Ведомостям» основной владелец корпорации Владимир Мельников. Согласно  новой стратегии в 2010 г. было закрыто около 50 магазинов площадью менее 200 кв. м., но взамен  компания открывает более крупные. Если сейчас общая площадь магазинов «Глории» 105 000 кв. м, то уже к концу 2011 г. она должна превысить 155 000 кв. м,  уточняет Мельников «Ведомостям».

«Глория джинс» решила с 2012 г. развивать розницу в двух форматах: в городах с населением до 500 000 человек будут открываться магазины площадью 500-700 кв. м, а в мегаполисах с населением более 1 млн человек — площадью от 1000 кв. м.

Своя розница себя оправдывает — больше контроля над всеми процессами и, следовательно, выше рентабельность, отмечает он. По информации Владимира Мельникова, которую приводит «Ведомости», чистая выручка компании оказалась более 9 млрд руб., что на 44% больше, чем в 2009 г., и на 73% больше, чем в 2008 г., когда более половины продаж компании приходилось на опт. Рентабельность по EBITDA в 2010 г. составляет 25%, а чистая прибыль — около 1,4 млрд руб. Темпы роста продаж корпорации в 2009 г. были ниже — на уровне 20%, что Мельников считал хорошим результатом на фоне кризиса и реструктуризации бизнеса.
 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments