Сеть магазинов «Лемана Про» (бывший Leroy Merlin) намерена увеличить с 30% до 40% долю в обороте компании b2b продаж. Это будет происходить поэтапно в течение трех лет, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исполнительного директора «Лемана Про» Марину Фытову.

Драйвером рынка в том числе станет индивидуальное жилищное строительство. Топ-менеджер подчеркнула, что компания ориентируется в том числе на тех, кто покупает продукцию самостоятельно для дальнейших работ.

Также сеть планирует увеличить годовой бюджет закупок товаров российского производства с 12 млрд руб. до 22 млрд руб.
Фытова считает, что это в том числе поможет партнерам инвестировать в расширение существующих мощностей и запуск производства.

Также она рассказала, что в общем объеме продаж доля СТМ составляет 20%. Почти две трети этой продукции производится в России, оставшийся объем по-прежнему завозится из-за рубежа.

Сейчас у ретейлера 44 российских поставщика. Ожидается, что к концу года их будет 64.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент