После покупки Газпромбанком торговых центров «Мега», у бизнеса появилась новая стратегия развития и команда управленцев. В большом интервью «Коммерсанту» председатель правления Газпромбанка Тигран Хачатуров рассказал, как идут дела. По традиции, сделали короткую выжимку – самые важные цитаты из длинной беседы.

Нам есть чем гордиться. За год операционная прибыль «Мег» выросла на 46%

Общая площадь сданных «Мегамаркету» помещений составляет 400 тыс. кв. м. Мы очень тщательно выбирали партнера, считаем, что бизнес-модель «Мегамаркета» наиболее подходит нам.

Число вакантных площадей снизилось с 27% до 5%. Уходящий год характеризуется выходом на рынок большого числа отечественных брендов, как известных, так и быстроразвивающихся: портфель «Мег» пополнился 53 новыми брендами.

Задача на 2025 год — рост операционной прибыли «Мег» порядка 30% к показателю 2024 года.

Ребрендинг не планируется. «Мега» — это очень узнаваемый бренд, пожалуй, самый известный в своем сегменте. Его узнаваемость превышает 82%, и мы собираемся развивать и усиливать бренд.

Если говорить о нашем фокусе, то, безусловно, сегодня это российские бренды. В ближайшее время девять новых брендов откроют свои магазины в «Мегах». 

Развлечение, а также услуги питания,— неотъемлемая часть нашей стратегии.

Мы приняли решение, что будет на месте сгоревшего «Оби» в Химках, — и скоро сделаем анонс. 

«Меги» чувствуют себя хорошо и, мне кажется, даже чуть-чуть лучше, чем остальные на рынке.

В настоящее время мы видим дополнительные возможности для увеличения прибыли, в первую очередь рекламные возможности внутри торговых центров и снаружи, эффективное использование и коммерциализацию инфраструктуры. 

У наших торговых центров нет проблем с кредитами, падения оборотов мы также не наблюдаем.

Читать интервью полностью.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.