Предрождественские и рождественские розничные продажи в США впервые могут превысить $1 трлн, сообщает «Ъ» со ссылкой на прогноз исследовательского агентства eMarketer.

К предрождественским и рождественским продажам агентство относит торговлю в период с 1 ноября по 31 декабря. В eMarketer считают, что общий объём розничных продаж в США за этот период в 2018 году составит $1,002 трлн — на 5,8% больше, чем годом ранее. В предыдущие годы продажи за эти два месяца никогда не превышали $1 трлн.

Увеличение объёма продаж в традиционных магазинах составит 4,4% до $878,4 млрд. Доля таких торговых точек в общем объёме составляет 87,7%. Продажи в интернет-сегменте растут быстрее — на 16,6% до $123,7 млрд.

«Ритейлерам приходиться жестко сражаться за долю продаж в сегменте интернет-продаж, — приводит издание слова аналитика eMarketer Синди Лю. — В ближайшее время мы можем ожидать еще больше спецпредложений и условий по доставке на фоне того, как все больше ритейлеров пытаются конкурировать с Amazon».

Крупные американские ритейлеры ранее предложили своим клиентам бесплатную доставку всех товаров вне зависимости от суммы заказа. В частности, на праздничный период так поступили Amazon, Target и BestBuy.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar