Предпраздничный сезон и рождественские продажи в этом году будут для ритейлеров США лучше, чем в 2009 году. Однако рост продаж зависит от предлагаемых покупателям скидок, прогнозируют аналитики.
The Wall Street Journal пишет, что Национальная ассоциация ритейлеров США ожидает роста продаж в праздничный сезон на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $447,1 млрд, что станет максимальным подъемом за три года.
Международный совет торговых центров прогнозирует рост продаж на 3-3,5%.
Тон был задан агрессивной ценовой политикой ритейлеров во время рекламных кампаний "снова в школу", благодаря значительным скидкам продажи детской одежды, обуви, школьных принадлежностей существенно выросли как в объемном, так и в стоимостном выражении, свидетельствуют данные SpendingPulse.
Ритейлеры США снова возвращаются к политике наращивания продаж за счет скидок, хотя в первой половине года они смогли удержать и даже несколько поднять цены на свои товары благодаря истощившимся запасам на фоне постепенного потепления потребительского спроса.
Праздничный сезон в США обычно начинается в преддверии Дня благодарения, отмечаемого в четвертый четверг ноября (в этом году — 25 ноября). На этот период приходится до 40% выручки американских ритейлеров.