Toys’R’Us Inc. сообщила на своем официальном сайте о сопоставимых продажах магазинов сети за пять и девять недель, которые закончились 4 января 2014.

За пять недель (период закончился 4 января 2014) на внутреннем рынке сопоставимые продажи увеличились на 1,8%. На рост продаж больше всего повлияли продажи обучающих и сезонных игрушек. На международных рынках уровень сопоставимых продаж за период снизился на 1,1% за пять недель. На международных рынках рост продаж наблюдался в Австралии, Китае, Юго-Восточной Азии и напротив, более вялым спросом в Японии, Канаде и Европе.

Сопоставимые продажи сети нетто за девять недель (период закончился 4 января 2014) снизились на внутреннем рынке на 3% и на международных рынках на 4,7%.

В компании отмечают, что за 9 недель продажи снизились меньше, чем за пять, главным образом из-за более позднего дня Благодарения по сравнению с предыдущим годом. На международных рынках рост продаж за 9 недель наблюдался в Австралии, Китае, Юго-Восточной Азии и напротив, более вялым спросом в Японии, Канаде и Европе.

Примечание: пятинедельный период — с 1 декабря 2013 года по 4 января 2014 года, по сравнению с периодом со 2 декабря 2012 по 5 января 2013 года. Девятинедельный период — 3 ноября 2013 года по 4 января 2014 года, по сравнению с периодом с 4 ноября 2012 года по 5 января 2013 года.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments