Правительство продлило эксперимент по цифровой маркировке пива до 28 февраля 2023 года, пишет РИА Новости со ссылкой на постановление кабмина.
Изначально окончание эксперимента было запланировано на 31 августа.
Такое решение было принято по итогам диалога правительства с бизнесом и в соответствии с дорожной картой, утвержденной Минпромторгом РФ.
Эксперимент по маркировке пива начался с 1 апреля прошлого года. Согласно проекту постановления правительства после этого маркировка пива станет обязательной в три этапа: с 1 апреля 2023 года — на продукцию в кегах, с 1 октября 2023 года – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января следующего года — в алюминиевых банках.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.