Александр Малис, президент компании «Евросеть»:
«Лично мы практически не замечаем погодных катаклизмов. Есть виды бизнеса, которые сейчас чувствуют себя несказанно хорошо именно потому, что они помогают легче переносить последствия жаркой погоды. Люди чаще ходят по магазинам, так как крупные торговые центры, как правило, оснащены мощными кондиционерами, сидят в кафе, идут в прохладные кинозалы, а заодно и чаще звонят друг другу».

Геннадий Онищенко, главный санитарный врач России:
«Мы призываем компании к сокращению трудового дня, и я знаю о том, что это делается. Многие сами до этого догадываются и, апеллируя к нашим рекомендациям, более охотно идут на такие вещи».

Дмитрий Рылько, директор Института конъюнктуры аграрного рынка:
«Сейчас мы только входим в период роста цен, осенью они увеличатся довольно существенно. Это связано с засухой и затронет многие продукты питания: зерно уже подорожало, могут подорожать крупы, овощи, картофель».

Аркадий Злочевский, президент Российского зернового союза:
«Никаких экономически обоснованных причин для повышения цен нет. Зерна хватит всем».

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»:
«Мы полагаем, что, несмотря на возможный рост цен на внутреннем рынке на фоне неблагоприятных погодных условий и увеличения стоимости риса на мировых рынках, ситуация в целом будет оставаться достаточно стабильной. Мы не ожидаем какого-либо существенного дефицита в текущем сезоне».

Дмитрий Древлянский, президент агропромышленной корпорации «Стойленская нива»:
«Скорее всего вслед за подорожанием комбикормов последует рост цен на молоко и мясо. Если говорить о конечных потребителях, то часть из них, видимо, будет искать более дешевую замену этим составляющим продуктовой корзины. Многие будут покупать мясо и молоко реже, чем обычно».

Владимир Жеребенков, адвокат Евгения Чичваркина:
«Гагаринская межрайонная прокуратура отменила постановление ОВД по Ломоносовскому району от 25 июля об отказе в возбуждении дела по факту причинения телесных повреждений Людмиле Чичваркиной».

Евгений Чичваркин, экс-совладелец компании «Евросеть»:
«Я сказал, что вернусь, если понесут справедливое наказание те люди, которые организовали это все, управление К и крышующий их генералитет. Те два генерала, которые отбирали у нас Motorola, — Борис Мирошников и Константин Мачабели — должны попасть в суд и получить достаточно длительный срок. Потому что это преступная группа, ворующая миллиарды, использующая для этого свой силовой ресурс».

Владимир Груздев, депутат Государственной Думы:
«Судьи выдают санкции на аресты в тех же пропорциях, что и раньше. И это нас беспокоит»… <…> …«Президент недавно встречался с судьями и настоятельно просил по этому поводу. Так что мы ожидаем более серьезного снижения числа арестов в следующие полгода», — говорит он.

Алексей Ким, директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России:
«При рассмотрении вопроса о запрете продажи табачных изделий в мелкорозничных торговых точках необходимо учитывать специфику построения системы торговли в целом по стране. Мы считаем, что эффективным механизмом регулирования продажи сигарет должно стать лицензирование участников рынка от производителей до розничных продавцов, импортеров и экспортеров».

Йорген Расмуссен, президент пивоваренного концерна Carlsberg:
«Если вы хотите расти, необходимо идти на риск. Российский рынок проходит стадию перезагрузки, за которой последует дальнейший рост».

Валерий Тараканов, генеральный директор компании «Экспресс Ритейл»:
«В России доля цивилизованного ритейла не превышает 15%, поэтому говорить о жесткой конкуренции форматов пока рано».

Денис Шейбаль, директор по регионам сети «Связной»:
«Сейчас ключевым фактором для покупки телефона является цена. Но будущее, я думаю, за пост-сервисом продажи, когда, купив телефон, покупатель спустя некоторое время получает какие-то услуги, мелодии и так далее»… <…> …«Постепенно в менталитет войдёт понимание, что в салон сотовой связи можно зайти не только для того, чтобы купить телефон. Здесь можно закачать приложения, сменить тариф, получить какую-либо абонентскую услугу. Я думаю, за сервисным клиентским обслуживанием большое будущее».   

Елена Евтеева, исполнительный директор Bosco:
«Основная задача продавца состоит в том, чтобы понять, что хочет покупатель, еще до того, как сам клиент это осознает. Поэтому необходима крепкая психика и эмоциональная гибкость. К тому же продавец должен обладать азартом, чтобы быть результативным. Того, кто просто показывает одежду, не продавая ее, мы в шутку называем «экскурсоводом».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments