Россияне смогут жаловаться на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры (МФЦ). Роспотребнадзор и Минэкономразвития по поручению премьер-министра России Дмитрия Медведева разрабатывают предложения по возможности подачи гражданами жалоб.
«Роспотребнадзору (А. Ю. Поповой) и Минэкономразвития России (М. С. Орешкину) совместно с заинтересованными организациями представить в правительство Российской Федерации предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры», — говорится в поручении, опубликованном на сайте кабмина.
Срок выполнения поручения — 9 февраля 2018 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.