IKEA представила новую потрясающую по своей глубине креативной мысли рекламную кампанию, прославляющую невидимых помощников, ежедневно улучшающих нашу жизнь. Речь идет о коврике в ванной, туалетной бумаге, ночнике и тысячах других "Повседневных героев" — именно так авторы назвали свой проект.
В рамках кампании креаторами шведского агентства Forsman & Bodenfors — давнего партнера IKEA — был выпущен ролик, в котором показаны эти самые "Повседневные герои" и их значение в жизни каждого из нас. Трогательное и одновременно забавное видео заставляет по-новому взглянуть на окружающие нас предметы.
Кампания включает также активности в соцмедиа: в Twitter был запущен специальный канал @EverydayHeroes365, в котором любой желающий может рассказать о своем домашнем "герое".