Почти половина российских граждан не составляют список покупок перед походом в продуктовые магазины, руковод­ствуясь своим настроением и выбирая товары в зависимости от представленного ассортимента. При этом основная часть покупок делается в магазинах шаговой доступности.

Россияне и гонконгцы признаны самыми импульсивными покупателями в мире. Около половины наших соотечественников не составляют никаких списков перед походом в продуктовый магазин, многие из них делают покупки в незапланированное ранее время, говорится в опросе исследовательской компании Synovate. Самыми «ветреными» покупателями были признаны гонконгцы, среди них планируют покупки лишь 32% респондентов. Самыми практичными в плане выбора оказались канадцы, французы, малазийцы и американцы. 

Русские и гонконгцы оказались также и самыми занятыми, они делают покупки преимущественно в магазинах шаговой доступности. В числе любителей супермаркетов доминируют голландцы, американцы и канадцы. Данный опрос проводился на десяти крупнейших потребительских рынках Америки, Европы и Азии. По телефону было опрошено 6700 респондентов.

   Самые импульсивные покупатели

  Страна Доля покупателей, не составляющих список покупок
1 Гонконг 67%
2 Россия 43%
3 ОАЭ 40%
4 Бразилия 37%
5 Сербия 35%
6 Нидерланды 31%
7 Франция 26%
8 Канада 24%
9 США 24%
10 Малайзия 24%

Источник: Synovate

 
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments