Компании попросили мэрию Москвы продлить срок вакцинации первым компонентом до 15 августа, пишет «Коммерсантъ».

Ритейлеры и поставщики продуктов не успевают привить 60% сотрудников к 15 июля из-за проблем с поставками препаратов и очередей в пунктах вакцинации. Так, ассоциация «Русбренд» ( PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble и др.) предложила мэру Сергею Собянину продлить срок обязательной вакцинации с 15 июля до 15 августа, а также сообщила, что«количество доступных вакцин заметно сокращается».

«Русбенд» также попросила не применять обещанные санкции до окончания нового срока.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подчеркнула, что вакцинация идёт медленно из-за больших очередей в действующих точках, отсутствия мобильных пунктов вакцинации и ограничений в системе сбора данных.

По словам источника издания, с прошлой недели департамент здравоохранения Москвы не отгружает частным клиникам вакцину. Сеть МЕДСИ сообщает, что в некоторых клиниках прививку ожидают уже около трёх недель.

PepsiCo также отметила, что в некоторых компаниях доля вакцинированных сотрудников не выше 17%, а по словам представителя «Лента», в нескольких компаниях доля вакцинированных уже выше 60%, но вакцинация идёт очень медленно.

«Яндекс Go» и Delivery Club рассказали, что двух центров для вакцинации курьеров недостаточно и подтвердили необходимость новых пунктов.

Московские предприятия, заведения, курьерские службы обязаны вакцинировать 60% сотрудников первым компонентом к 15 июля, вторым — к 15 августа. За нарушение этих требований грозят штрафы для ИП на 30-50 тысяч рублей, для юрлиц на 100-300 тысяч рублей. За повторное нарушение штраф до 1 млн рублей или угроза приостановки работы на три месяца.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте