Поставки алкоголя из Ирландии на самые важные мировые рынки растут, пишет The Financial Times.
Общая доля продаж ирландского виски выросла на 10,5% в прошлом году. По прогнозам, инвестиции транснациональных корпораций в основные бренды, производящие виски Jameson, Bushmills, Tullamore Dew, вырастут в три раза в следующие пять лет.
Возрождение виски, известного в Ирландии как Uisce Beatha (Вода жизни), является частью программы экспорта ирландской еды и напитков, которая помогает Дублину выйти из своего финансового кризиса.
«Интерес к ирландскому виски огромен, особенно в США, России и Восточной Европе. 40 из 130 рынков, где мы продаем Jameson, в этом году увеличили прибыль в два-три раза», — сказал Питер Морхед, производственный директор ирландской Distillers, которая принадлежит Pernod Ricard и производит самый продаваемый Jameson.
Продажи ирландского виски с 2008 года находятся в состоянии перманентного роста.