DIY-ритейлер «Стройдепо» вышел в Киров. Как рассказал Retailer.RU Юрий Шишмарев, директор по развитию сети, новый гипермаркет открылся 10 декабря 2011 г. в ТЦ Greenhouse. Его площадь – 5 760 кв.м. Ассортимент насчитывает 12 000 SKU в таких категориях, как стройка, декор, техника, сад. Согласно типовому проекту гипермаркетов «Стройдепо», в нем также представлена «холодная зона» — закрытая площадка, на которую клиенты могут заехать на автомобиле и сразу же загрузить товар.

 Инвестиции в проект не разглашаются. По оценке, партнера S.A. Ricci Ильи Шуравина, стоимость аренды в ТЦ Greenhouse составляет $50-180 за кв.м.

Объект в Кирове – стал восьмым по счету объектом сети и первым, который ритейлер запустил за последние два года (предыдущее открытие состоялось в марте 2010 г. в Калуге). Как отметил Юрий Шишмарев, в 2012 г. будет запущено не менее четырех объектов в таких городах, как Белгород, Владимир, Саранск, Самара, Оренбург.

Между тем, ранее ритейлер заявлял о планах открыть в 2011 г. до шести объектов в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах, но уже в октябре скорректировал планы развития, о чем писал Retailer.RU.

По словам Юрия Шишмарева, ранее заявленные амбициозные планы на 2011 г. были скорее «пожеланиями акционеров, чем реальными задачами». «В 2011 г. топ-менеджмент разработал алгоритм открытия, который позволит нам запускать 5-7 гипермаркетов ежегодно. Приоритетными регионами являются Центральный Федеральный округ, юг России и Поволжье», — отметил он.

“Стройдепо” стала первым федеральным DIY-ритейлером, запустившим гипермаркет в Кирове. Как отметил Юрий Шишмарев, в первый год компания планирует занять не менее 15% DIY-рынка Кировской агломерации.

Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, считает эти планы реалистичными. “Хотя Киров – будет непростым рынком для “Стройдепо”, ритейлер имеет хорошие шансы добиться успеха благодаря тому, что вышел на него первым”, — подчеркнул он. По мнению эксперта, отсутсвие в этом городе крупных сетевых игроков объясняется географическим расположением города, которое не очень удачно с точки зрения логистики, а также относительно небольшим населением. “В Кирове всего полмиллиона жителей, а крупные ритейлеры пока заняты освоением городов-миллионников. Кроме того, город расположен в отдалении от основных товаропотоков, что также является препятсвием, поскольку в России DIY-ритейлеры вынуждены заниматься логистикой самостоятельно”, — пояснил он.

Справка

Сеть DIY-гипермаркетов «Стройдепо» – была основана в 2006г., входит в группу «НЭКС», которая также развивает сеть товаров для дома и ремонта «Старик Хоттбыч». В настоящее время «Стройдепо» включает в себя семь гипермаркетов в Ижевске, Тамбове, Туле, Старом Осколе, Костроме, Калуге, Ногинске. Торговая площадь объекта в среднем составляет от 5 000 до 5 500 кв.м., ассортимент представлен 12 000 наименованиями.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments