В неделю «чёрной пятницы» с 19 по 25 ноября показатель Shopping Index для торговых центров Москвы, который показывает динамику посещаемости объектов, вырос менее чем на 7% по сравнению с предыдущей неделей. Об этом пишет «Ъ».

При этом по сравнению с аналогичным периодом годом ранее показатель сократился на 5,6%, что соответствует среднегодовому спаду посещаемости торговых центров. Относительно недели перед «чёрной пятницей» в 2017 году Shopping Index для Москвы вырос на 4,2%.

В регионах показатель продемонстрировал лучшую динамику: в Санкт-Петербурге он вырос по сравнению с предыдущей неделей на 9,7%, в Екатеринбурге — на 11%. По словам представителя исследовательской компании Watcom, это объясняется традиционно более высоким интересам к распродажам в регионах.

По данным «Infoline-Аналитики», в «чёрную пятницу» российские ритейлеры нарастили онлайн-продажи почти в пять раз по сравнению с началом ноября. Офлайн-продажи выросли на 30-40% относительно обычных дней.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar