Показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в ТЦ Москвы в первую неделю 2023 года упала на 15% год к году, в Санкт-Петербурге — на 10%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.

При этом относительно новогодних праздников 2020 года трафик в ТЦ оказался ниже на 36% и 31% соответственно. Посещаемость малоформатных объектов лучше, чем у крупных торгцентров, заявили аналитики.

В Magic Group подтвердили, что на праздниках посещаемость торгцентров в среднем на 30% отставала от показателей до пандемии, а конверсия у некоторых ритейлеров сократилась в 1,5 раза.

В Baon подсчитали, что в московских магазинах сети трафик на праздниках был на 5% ниже прошлогоднего, а в Санкт-Петербурге оказался сопоставим. Выручка же сети выросла на 30%. В «Глории Джинс» добавили, что посещаемость магазинов в Москве на каникулах выросла на 16,4%, в Санкт-Петербурге — на 29%. Выручка также показала позитивную динамику. В «Лэтуале» говорят о приросте трафика на 10% по всей сети, в Санкт-Петербурге — на 23%.

Рост показателей посещаемости у ряда ритейлеров связан с высоким турпотоком в крупнейшие города РФ и перераспределением трафика от закрывавшихся магазинов, пояснили опрошенные изданием эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте