Посещаемость российских аутлетов в январе-марте 2025-го выросла на 4% год к году, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.

Их трафик растёт несмотря на снижение посещаемости обычных ТЦ на 3%. Это объясняется снизкой конкуренцией в сегменте и переходом покупателей к сберегательной модели поведения.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев подчеркивает, что рынок аутлетов остается устойчивым, в том числе за счет низкой конкуренции.

Совокупная площадь аутлетов в России — 222 тыс. кв. м, а последний заметный объект был сдан в 2020 году. Это 3–5% от общего объема торговой недвижимости в России.

Кроме того, конкуренция со стороны онлайн-сегмента давит на аутлеты меньше, чем на классический ритейл.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент