Посещаемость московских торговых центров выросла за счёт холодной погоды, сообщает «Ъ».

По данным Watcom, в среднем показатель Shopping Index за период с 13 мая по 28 июля 2019 года вырос на 0,1% относительно предыдущих недель. Традиционно в это время показатель снижается на 3,7%, а в 2018 году падение было ещё заметнее — 4,7%.

Показатели 2019 года аналитики объяснили установившейся в Москве холодной погодой. По словам президента Watcom Романа Скороходова, погодные аномалии заставляют людей выбирать торговые центры в качестве места проведения досуга. Кроме того, холодная погода сместила традиционные периоды спроса на осеннюю одежду на летний период.

В крупных московских торговых центрах подтвердили рост посещаемости по сравнению с показателями прошлого года. Помимо холодной погоды на это также повлияли открытия в них крупных магазинов и развитие инфраструктуры.

При этом, по словам руководителя департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG Светланы Яровой, для небольших районных объектов характерно снижение потребительского трафика в плохую погоду, так как туда обычно заходят во время прогулок или походов за покупками.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments