Посещаемость маркетплейса Bringly, запущенного Сбербанком и «Яндексом», упала в 18 раз за полгода, следует из сообщения главного аналитика Price.ru Алексея Петровского в Facebook.

Петровский опубликовал скриншот с данными сервиса SimilarWeb, показывающими резкое падение числа посетителей маркетплейса Bringly.

По его данным, в марте 2019 года площадку посетили около 3 млн человек. При этом в августе этот показатель сократился до 161 тыс. визитов — примерно в 18,63 раза меньше.

Трансграничный маркетплейс Bringly Сбербанк и «Яндекс» создали в ноябре 2018 года. При этом в июле 2019 года стало известно, что партнёры рассматривают возможность интеграции трансграничного направления в свою другую площадку — маркетплейс «Беру».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Марк
Марк
4 лет назад

За сайтом надо следить, поддерживать и обновлять постоянно, иначе заходов на него будет все меньше и меньше с каждым разом.