Посещаемость маркетплейса Bringly, запущенного Сбербанком и «Яндексом», упала в 18 раз за полгода, следует из сообщения главного аналитика Price.ru Алексея Петровского в Facebook.

Петровский опубликовал скриншот с данными сервиса SimilarWeb, показывающими резкое падение числа посетителей маркетплейса Bringly.

По его данным, в марте 2019 года площадку посетили около 3 млн человек. При этом в августе этот показатель сократился до 161 тыс. визитов — примерно в 18,63 раза меньше.

Трансграничный маркетплейс Bringly Сбербанк и «Яндекс» создали в ноябре 2018 года. При этом в июле 2019 года стало известно, что партнёры рассматривают возможность интеграции трансграничного направления в свою другую площадку — маркетплейс «Беру».

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Марк Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять о
Марк
Гость
Марк

За сайтом надо следить, поддерживать и обновлять постоянно, иначе заходов на него будет все меньше и меньше с каждым разом.