Трафик ювелирных магазинов в апреле-мае 2023 года оказался на 6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., пишет «Коммерсант» со ссылкой на Focus Technologies.
При этом весной прошлого года активность покупателей упала на 29% по отношению к 2021 г.
Эксперты это объясняют потребительской экономией и невысокими показателями трафика в ТЦ. Чтобы поддержать падающий спрос, ритейлеры вынуждены постоянно запускать программы для стимулирования покупок, например рассрочку без процентов.
Часть покупателей перешли в онлайн, отметил гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов. Этот сегмент показал рост на 31% год к году, продажи достигли 14,5 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.