ГК «Связной» планирует в этом году открыть порядка 500 салонов связи, из которых 80 формата «Связной 3». Таким образом ритейлер намерен увеличить сеть к концу 2013 г. до 3600 точек и присутствовать более чем в 1000 городах России. Об этом Retailer.RU рассказал Илья Смирнов, вице-президент управления недвижимостью ГК «Связной».

Сейчас под брендом «Связной» работает порядка 3300 магазинов в 890 городах. Как рассказал изданию топ-менеджер, по итогам 2012 г. компания, при запланированных 500, запустила 620 точек, из которых около 100 формата «Связной 3».

«Мы продолжаем развивать форматы розничных магазинов будущего, — сообщил Илья Смирнов. — «Связной» открывает магазины с открытой выкладкой и зонами «shop-in-shop» (SiS) для продвижения различных устройств. Всего у нас 120 SiS, из них в 18 представлен бренд Nokia, а в 102 – гаджеты на операционной системе Android. Летом 2012 г. мы реализовали проект, который в очередной раз подтвердил нашу способность ставить рекорды – всего за два месяца мы установили 2500 витрин открытого типа для демонстрации продукции компании Samsung».

Конкурентная «Связному» «Евросеть» за 2012 г. открыла 780 салонов связи, и сейчас сеть насчитывает более 5000 точек в 1500 городах России и республики Беларусь.

Как отметил Игорь Дубин, директор департамента недвижимости «Евросети», одним из ярких трендов прошлого года на рынке коммерческой недвижимости явилось «заметное увеличение присутствия ритейлеров в торговых центрах». «Помимо открытий новых комплексов, ускорителем данного процесса, в частности, в Москве, стали действия, предпринятые столичным правительством, — рассказал топ-менеджер. Ликвидация торговых павильонов повлекла за собой перераспределение потребительских потоков в пользу торговых центров. В свою очередь, формат стрит-ритейла никто не хоронит. С известных торговых коридоров со стабильно высоким пешеходным трафиком ритейлеры уходить не будут».

Справка:

Розничная сеть «Связной» специализируется на продаже цифровой техники и услуг сотовых операторов. Компания основана в 2004 г. в результате реорганизации оптовой компании «Максус» и нескольких десятков магазинов. Салоны работают под вывесками «Связной» и «Связной 3». Основной владелец — Максим Ноготков.

В рейтинге ТОП-100 розничных сетей сетей России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, «Связной» занимает 11 место с выручкой по итогам 2011 г. 70,12 млрд руб. без НДС.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments