Глава Волгограда Роман Гребенников поручил профильным подразделениям администрации города проработать в рамках антикризисной программы вопрос о мерах поощрения и стимулирования развития магазинов "шаговой доступности".
Как сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе мэрии, в период кризиса именно такие небольшие магазины, предлагающие покупателям продовольственные товары первой необходимости, приобретают особое социальное значение.
Кроме того, власти города намерены достичь соглашения с крупными сетевыми магазинами об установлении минимально возможной наценки на основные социальные продукты питания.
В пресс-службе отметили, что аналогичный опыт у администрации города имеется: в сентябре 2007 года, после того как производители хлеба объявили о повышении цен на свою продукцию, состоялось подписание соглашения между администрацией Волгограда и крупнейшими сетевиками.
Согласно тому документ, магазины розничных сетей "МАН", "Радеж", "Пятерочка" и часть магазинов "Магнит" договорились до конца года поддерживать фиксированные цены на социальные сорта хлеба.
"Теперь в администрации города постараются повторить опыт полуторагодовалой давности",- подчеркнули в мэрии.