Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries и Ozon: треть всех жалоб приходится на Москву, следует из данных сервиса сбой.рф.
Число жалоб на Wildberries превышает 1,3 тыс. Пользователи отмечают некорректное отображение статуса товара и сложности с оплатой.
Клиенты Ozon говорят о проблемах значительно реже — зафиксировано 160 случаев. Жалобы касаются работы поиска, прогрузки каталога товаров и других проблем.
В пресс-службе Wildberries заявили, что «все сервисы маркетплейса работают стабильно». «Специалисты устранили возникшую аномалию, и наши пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом», — добавили там.
В Ozon также сообщили, что сервисы работают стабильно. «Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет», — говорит представитель пресс-службы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.