Клиенты пожаловались на маркетплейс СДЭК для заказа товаров из-за рубежа — пользователи с начала мая не могут получить посылки и подтверждения выкупа товаров, пишет VC со ссылкой на Telegram-чате, где обсуждают проблемы сервиса. В чате состоит почти 400 человек.
На сайте не указан максимальный срок доставки, минимальный — 21 день.
По данным сервиса, с 3 мая через CDEK.Shopping сделали 2500 заказов. Более 50% товаров выкуплены, а первую партию уже доставили.
При этом в СДЭК признали, что столкнулись с «определенными сложностями во время запуска нового сервиса».
«Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету. Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации. СДЭК продолжает настраивать свои логистические схемы, систему оплаты и другие моменты», — говорится в заявлении компании.
Также там рассказали, что возврат оформили 300 клиентов, большая часть уже получила деньги. Сервис убрал с сайта CDEK.Shopping товары, которые не может привезти. Остались только те, которые смогут доставить через 30-40 дней.
СДЭК запустил маркетплейс для заказа товаров из-за границы CDEK.Shopping в мае 2022 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.