Пользователи соцсетей нашли нацистский лозунг в рекламе «Билайна», сообщает vc.ru.
Недовольство пользователей вызвала рекламная кампания оператора, в которой использовалась фраза «Каждому своё». Это выражение располагалось над воротами концентрационного лагеря «Бухенвальд» в нацистской Германии.
«Билайн» рекламирует новый тариф древнегреческим лозунгом «Каждому свое» — «украшавшем» ворота Бухенвальда. Как вы считаете, пора отпустить историю или это невозможно? pic.twitter.com/ah5HsAvrtw
— Рамблер/ (@ramblerru) 20 мая 2018 г.
За католический катехизис, он же suum cuique, он же «каждому своё» , он же Jedem das zeine, последовательно выхватили:
Nokia
ТЦ «Рио»
McDonalds
Zara
МТС
Теперь вот Билайн еще прыгнул на те же грабли— Oleg A. Chagin (@olegchagin) 20 мая 2018 г.
Впервые на использование слогана обратили внимание ещё в апреле.
ДЕБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА БИЛАЙНА как раз перед 9 МАЯ!
ВОТ УРОДЫ! Они и СС (С.Светлаков) чё, не знают?
«КАЖДОМУ СВОЁ» — это международный мем, который ассоциируется с концлагерем Бухенвальд (56000 погибших в годы II Мировой войны) https://t.co/XhXMvaNzcp pic.twitter.com/BSbAoItU2l— Coca-Coala (@CocaCoala_) 24 апреля 2018 г.
Позже служба поддержки «Билайна» указала в своём ответе, что эта фраза широко используется в русском языке и не несёт негативного контекста.
Добрый день! 🐝Каждому своё — общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и не несет само по себе негативного контекста. 🙏
— Билайн (@Beeline_RUS) 8 мая 2018 г.
На запрос vc.ru в пресс-службе компании ответили, что фраза была призвана «отразить особенности тарифного предложения». Также в компании извинились перед теми, кого оскорбило использование слогана.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.