ФАС России планирует в течение месяца вынести положительное решение по ходатайству одного из крупнейших российских ритейлеров группы компаний "Дикси" о приобретении группы "Виктория", сообщила РИА Новости начальник отдела торговли и непроизводственных услуг ФАС России Екатерина Урюкина на совещании руководителей антимонопольного органа Северного Кавказа в Кисловодске.

Группа "Дикси" 3 февраля сообщила о достижении принципиальных договоренностей на уровне основных акционеров о приобретении 100% группы компаний "Виктория". Стоимость сделки составит порядка 20 миллиардов рублей без учета долга "Виктории".

"В ФАС поступило на рассмотрение ходатайство и в настоящее время проводится проверка в рамках контроля за статьей 14 ФЗ "О торговле", в соответствии с которой хозяйствующие субъекты при доле 25% не могут покупать дополнительные площади в муниципальных районах и городских округах", — сказала Урюкина.

По ее словам, есть один муниципальный район и один городской округ, где есть превышение, и по этим территориям будет выдаваться предписание в случае положительного решения. "Скорее всего, решение будет положительным, потому что была аналогичная сделка по приобретению группой Х5 "Копейки", а там сделка была еще больше", — сказала она.

Урюкина уточнила, что согласно предписанию, "Дикси" будет должна освободить торговые площади, либо в определенных территориях они просто не будут приобретать объекты группы "Виктория".

Акционеры "Дикси Групп" на внеочередном собрании 11 марта одобрили приобретение до 100% обыкновенных акций ОАО "ГК "Виктория" за 25,6 миллиарда рублей с учетом финансового долга компании, а также денежных средств и их эквивалентов.

При этом сообщалось, что часть указанной суммы может быть оплачена обыкновенными акциями "Дикси Групп".

Созданная после покупки "Виктории" объединенная компания станет третьим по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов национальным розничным продовольственным оператором, управляющим (по состоянию на 31 декабря 2010 года) 903 магазинами с торговой площадью более 348 тысяч квадратных метров.

ГК "Виктория" работает с 1993 года. Под ее управлением находится более двухсот сетей различных форматов (супермаркеты "Виктория", магазины эконом-сегмента "Дешево", магазины "У дома", "Квартал", гипермаркет "Кэш"). Торговые площади расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments