В июле–сентябре 2025 г. на магазины одежды, обуви и аксессуаров пришлось 50% от всех закрытий точек в торговых центрах Москвы. Это на 12 п. п. больше, чем в апреле–июне, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Core.xp.

Компания не раскрывает количество закрытых магазинов в третьем квартале. С января по июль, по информации Core.xp, в России закрылись более 320 магазинов в ТЦ.

В NF Group приводят другие данные: в третьем квартале на fashion-сегмент пришлось 45% от всех закрывшихся магазинов по России — на 9 п. п. меньше, чем во втором квартале. Разночтения могут быть связаны с методологией: NF Group учитывает точки сетей, полностью ушедших из офлайна, а Core.xp — точки сетей, сокративших их общее количество, уточняет издание.

С начала года с российского рынка ушли 12 fashion-брендов. Среди них — I Am Studio, Mellow, Incity, Deseo, Ready! Steady! Go!, Etam, Yollo, Mudo, Face Сode, Just Clothes, Inspire Girls и Prav.da. Часть из этих игроков перешли на онлайн-модель продаж.

Что касается новых точек, то из всех открытий в третьем квартале 2025 г. на fashion-сегмент пришлось 33%, говорится в исследовании Core.xp. Например, сеть Lime открыла флагман в Санкт-Петербурге, Marc O’Polo — шесть новых точек. По данным IBC Real Estate, пять из семи новых ритейлеров, появившихся на рынке с июля по сентябрь, специализируются на одежде и обуви. Это российские бренды 7.2.66, Qayna, Nikastyle, а также международные Guess Jeans и Luisa Wang.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.