Россияне в 2011 г. станут чаще покупать в гипермаркетах и дискаунтерах, так как в них цены на товары ниже, чем в простых магазинах, сообщает исследовательская компания ГфК-Русь.
По оценкам маркетологов, доля гипермаркетов в общем объеме каналов торговли выросла за последние 2 года в 2 раза и составила в 2010 г.  8% против 4% в 2008 г. Кроме того, эксперты отмечают рост популярности интернет-магазинов у россиян, живущих в городах.

По оценкам маркетологов, в 2010 г. расходы россиян на продукты питания выросли на 11,7%, а на товары для дома и предметы личной гигиены – на 3,3%. В 2011 г., прогнозируют эксперты ГфК-Русь, тенденции сохранятся.

Рост расходов на товары группы FMCG будет умеренный — 13-15% для продуктов питания и 9-11% для непродовольственных FMCG-товаров. При этом, по ожиданиям экспертов ГфК-Русь, в 2011 г. цены на продовольствие будут расти быстрее, чем на остальные товары.

Во втором полугодии эксперты ожидают сокращение потребительского спроса, что отразится на замедлении роста цен на продовольствие.

Инфляция, по прогнозам ГфК-Русь, в 2011 г. составит около 8,8%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments