Покупатели онлайн-гипермаркета «Утконос» в «Чёрную пятницу» добавили товары со скидками в 70% заказов, сообщает пресс-служба ритейлера.

В ходе акции компания предложила скидки до 50% на 800 товаров различных категорий. Средняя скидка составила 29,8%. При этом хотя бы один товар со скидкой вошёл в более чем 70% заказов, а прирост продаж по таким товарам по сравнению с 16 ноября составил 279%.

В 2017 году «Утконос» не участвовал в «Чёрной пятнице». Прирост продаж во время проведения акции составил 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«“Черная пятница” является одной из ключевых акций для онлайн-рынка в преддверии новогодних праздников. Продукты питания — это не ключевая категория при проведении таких акций и покупательский спрос сфокусирован в основном в других категориях: бытовая техника, одежда, долгосрочных покупках в целом. Мы постарались сделать хорошие предложения как для наших постоянных, так и для новых покупателей. Статистика показала, что мы не ошиблись в своем выборе», — приводятся в сообщении слова директора по работе с покупателями компании Михаила Морозова.

В «Утконосе» добавили, что с 20 по 25 ноября страницу с акцией посетили более 49 тыс. человек. В компании отметили, что рост конверсии и увеличение продаж произошли за счёт органического трафика и трафика с сайтов, поддерживающих распродажу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar