Крупнейшая торговая сеть ЮФО ООО «Тамерлан», владеющая магазинами у дома «Покупочка» и алкомаркетами «ПокупАлко», обратилась в ФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства РФ компанией ООО «Белуга Маркет» (бренды «Архангельская», «Беленькая», «Мягков», «Белуга», и другие).

Согласно заявления, ООО «Белуга Маркет» принуждала ООО «Тамерлан» в алкомаркетах «ПокупАлко» устанавливать полочные цены выше, чем определено в стратегии компании, тем самым лишая ООО «Тамерлан» права свободного определения полочной цены.  ФАС РФ возбудило дело 585/21 от 16.06.2021 г.  по признакам нарушения ООО «Белуга Маркет» части 5 статьи 11 ФЗ №135 –ФЗ «О защите конкуренции».

Директор ООО Тамерлан Сергей Савонькин прокомментировал создавшуюся ситуацию: «Стратегия нашей компании заключается в поддержании цен не выше, чем у конкурентов в регионе. Для формата «Покупалко» конкурентами являются другие алкомаркеты. Мы за равные условия для всех участников рынка. К сожалению, на сегодняшний день, цена является определяющим фактором для выбора сети покупателями. Покупатель чувствителен к разнице в цене даже в один рубль».

ООО «Тамерлан» насчитывает 307 магазинов на 22.06.2021 (Покупочка — 205, Покупалко -102). Товарооборот за 2020 год —   24,2 млрд. руб. с НДС.

*партнерский пост.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте