Интернет-продажи в США в предпраздничный сезон 2014 года (ноябрь-декабрь) достигнут исторического максимума в $89 млрд, прогнозирует аналитическая фирма Forrester.

Однако темпы роста (13% в годовом выражении) будут самыми слабыми с 2010 года из-за меньшей продолжительности этого периода: в 2014 году со Дня благодарения (последний четверг ноября) до Рождества (25 декабря) пройдет всего 28 дней, почти на 15% меньше, чем в 2012 году, пишет MarketWatch.

В этом году покупатели могут столкнуться с задержкой доставки товаров из интернет-магазинов, поскольку среднее число ежедневных отправлений в последние две недели перед Рождеством в 7 раз превышает аналогичный показатель в январе-октябре. В связи с этим Forrester рекомендует ритейлерам ограничить предложение бесплатной доставки не 20 декабря, а 10-11 декабря.

Впервые в своей жизни услугами интернет-магазинов в США воспользуются 3,4 млн покупателей, прогнозирует компания.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments