Датский пивоваренный концерн Carlsberg A/S увеличил долю в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшем производителе пива в России, до 96,77% с 84,72%, следует из сообщения "Балтики".

Carlsberg ранее заявил о своем намерении поэтапно приобрести оставшиеся в свободном обращении акции компании путем добровольного предложения, а затем осуществить принудительный выкуп всех оставшихся акций "Балтики" в феврале. Тогда сообщалось, что затраты на увеличение доли до 100% составят 1,15 миллиарда долларов. В июне совет директоров "Балтики" рекомендовал акционерам компании принять добровольное предложение Carlsberg о выкупе 15,45% акций компании по цене 1,550 тысячи рублей за ценную бумагу. Оферта была направлена от лица шведской компании Baltic Beverages Holding Аktiebolag — 100% дочернего предприятия Carlsberg. Как следует из сообщения "Балтики", Baltic Beverages Holding Аktiebolag владеет 150,8 миллиона обыкновенных акций "Балтики", еще 158 тысяч акций принадлежит дочернему предприятию Carlsberg, Holsten-Brauerei Aktiengesellschaft, расположенному в Германии. До 24 августа регистратор продолжает осуществлять перевод акций согласно полученным заявлениям, после чего до 8 сентября 2012 года состоится оплата акций.

По достижении Carlsberg 100% участия в капитале "Балтики", датский концерн намерен больше инвестировать в бизнес в России, что позитивно скажется на количестве рабочих мест и общей экономической ситуации в регионах присутствия "Балтики". Carlsberg планирует, что "Балтика" станет площадкой для некоторых региональных функций группы. Кроме того, "Балтика" будет иметь возможность распространять свои бренды по другим компаниям группы и использовать дистрибьюторскую сеть Carlsberg.

"Балтике", которая входит в датский пивоваренный концерн Carlsberg, принадлежат заводы в десяти городах России, один завод в Азербайджане, около 30 марок пива (в их числе "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и восемь непивных брендов. По итогам 2011 года доля "Балтики" на российском рынке пива, по данным Nielsen, снизилась до 37,4% с 39,2% по итогам 2010 года, объем продаж компании в 2011 году соста­вил 35,5 миллиона гектолитров, включая 34,1 миллиона гектолитров пива.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments