Российский значок качества, которым власти собираются маркировать отечественные товары, может повышать продажи товаров на 20-60%, считает министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

"Есть четкая статистика. У компании, получившей этот знак, продажи увеличиваются от 20% до 60% за короткий промежуток времени", — цитирует Мантурова Минпромторг.

Программа добровольной сертификации в рамках инициированного властями проекта "Роскачество" еще только начинает работать, но Минпромторг не уточняет, откуда у него есть статистика эффективности еще не стартовавших продаж.

Ранее защитники потребителей упрекнули разворачивающуюся систему значков качества в манипулировании сознанием потребителей и отнесли ее к разряду маркетинговых инструментов. Роскачество претензии отвергает.

Чиновники рассчитывают, что значки побудят россиян чаще предпочитать местную продукцию. Само правительство по этому поводу особых иллюзий не питает, но все же пытается дистанцироваться от советского опыта маркировки товаров.

"Единственное, что должно нам напоминать в этой системе о советском "знаке качества" — это контуры значка", — добавил Мантуров.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
ЕАС
3 лет назад

Что-то я так и не вижу этих знаков соответствия на товарах по сей день.