Украинский eCommerce стартап Zakaz.ua выходит на зарубежные рынки под брендом CartFresh. В рамках бостонской акселерационной программы Techstarts был проведен ребрендинг компании, чтобы сделать сервис более привлекательным для западного покупателя. CartFresh.com планирует охватить своими услугами Европу и США, а также рассматривает предложение из Китая.

Онлайн-платформа доставки продуктов (в формате white label) помогает розничным продуктовым магазинам продавать товары через интернет. В настоящее время Zakaz.ua сотрудничает с 4 крупными ритейлерами страны (Novus, Metro, Fozzy и Столичный). CEO CartFresh Егор Анчишкин в интервью Ecommercenews.eu, рассказал, что GVMachines (компания, которой принадлежат бренды Zakaz и CartFresh), сейчас ведет переговоры с рядом ритейлеров, которые работают в разных странах Европы. И уже дело самого ритейлера, с какой страны он начнет, а CartFresh, в свою очередь, готов поддержать продажи в нужной партнеру стране.

Бизнес-модель компании предусматривает получение комиссии с продаж ритейлера и стоимости доставки с потребителя. При этом партнеры не платят за установку и техническое обслуживание. Егор Анчишкин отметил, что GVMachines не планирует открывать собственный онлайн-магазин.

Отметим, что 2 сентября еще один стартап из СНГ – российская платформа для интернет-магазинов Retail Rocket – вышла на европейский рынок и запустилась в Нидерландах и Италии.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments