ТД «Триумф-гурмэ» начнёт производство осетровой икры под брендом «Столичная», сообщает «Ъ».
Товарный знак «Столичная» вместе со многими другими советскими брендами алкоголя и продуктов питания принадлежат ФКП «Союзплодоимпорт». Предприятие разрешило использование названия по лицензии. «Это будет единственный бренд черной икры в России, принадлежащий госкомпании», — заявил изданию владелец отвечающего за продвижение продукта агентства Kaufman Станислав Кауфман.
Контракт между «Триумф-гурмэ» и «Союзплодимпортом» подпишут на следующей неделе, подтвердили в обеих компаниях. По данным гендиректора «Триумф-гурмэ» Игоря Нуждина, первую партию сырья для расфасовки предприятие получит уже через неделю после подписания соглашения. В партнёрстве с Kaufman компания также планирует продавать белужью икру «Русские сезоны». Розничная цена «Столичной» составит 70–80 тыс. руб за 1 кг, а «Русских сезонов» — 400–500 тыс. руб.
Компания ведёт переговоры о продаже обоих брендов икры с «Глобус гурмэ», «Гастрономом №1», «Твоим домом» и «Бахетле». В компании рассчитывают продать в этом году 1,5 т икры, а в следующем году увеличить продажи на 10–15%.
Бренд «Столичная» изначально относился только к водке, однако в 2016 году «Союзплодоимпорт» заключил договор с белорусским предприятием «Санта Бремор». Белорусская компания производит пресервы из сельди «Селёдочка столичная».
Доля водки «Столичная» в России к началу 2018 года упала ниже 0,5% рынка. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз связывает это с проблемами дистрибуторов «Статус-групп» и «Кристалл-Лефортово». По словам Кауфмана, который занимает должность бренд-директора завода «Кристалл», предприятие в скором времени запустит производство водки «Столичная кристалл».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.