"Почта России" выплатила компенсацию в размере 30 тысяч рублей жительнице Москвы за утрату посылки: она отправила в Ростов-на-Дону iPhone, а вместо него туда пришла коробка с камнями, говорится в сообщении предприятия.

Жительница Москвы отправила ценную посылку 5 июля 2013 года, указав точное наименование вложения — телефон Apple iPhone 5 — и заявив объявленную стоимость в 30 тысяч рублей. На восьмой день посылка была доставлена и в присутствии сотрудников ростовского отделения EMS Russian Post (филиал "Почты") вскрыта, а в ней вместо телефона была обнаружена груду камней.

Был составлен акт о порче, недостаче, некорректном весе отправлений EMS. Заявление на выплату возмещения было направлено 17 июля на электронный адрес EMS. Спустя четыре месяца возмещение не было выплачено, и инцидент заинтересовал члена Общественной палаты (ОП) Владимира Слепака, который обратился к главе Минкомсвязи Николаю Никифорову с просьбой расследовать пропажу.

Как говорится в сообщении "Почты", задержка выплаты связана с тем, что внутренняя проверка, проводившаяся в течение двух месяцев с момента получения претензии, была продлена сверх установленного срока из-за неординарности случая, о чем клиент не был вовремя уведомлен. "Это и стало причиной тревог и дискомфорта потребителя, за которые предприятие приносит официальные извинения", — говорится в сообщении "Почты".

По словам пострадавшей Олеси Борисенко, после получения компенсации она больше не имеет претензий к EMS RussianPost. "Надеюсь, что мое обращение, о котором узнало руководство компании, действительно поможет сделать работу почты лучше", цитирует "Почта России" слова Олеси Борисенко.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments